-
Как отличить фирменный парфюм от подделки
Что может быть чудеснее праздников? Пожалуй, ничего. Каждый из нас в такие дни ждет какого-то чуда и подарка. В такие моменты и постает выбор, что подарить? И чаще всего мы останавливаем свой выбор на парфюме или косметике.
Сегодня на рынке парфюмерии большое разнообразие брендов. Лидером в производстве парфюмов принято конечно считать Францию. Но все мы прекрасно понимаем, что во Франции изготовляют только малую часть того, что продают в торговых сетях.
Перед тем как идти в магазин, надо четко различать, что есть что. А именно отличать один парфюм от другого по концентрации.
И так, духи имеют наиболее концентрированный запах (в их составе 20-30% парфюмерной композиции). В их составе имеются натуральные эфирные масла и синтетические душистые средства. Духи как правило выпускают в маленьких флакончиках (7-15мл), с надписями «Parfum» или «Extrait». Они являются самыми дорогими из парфюмерии.
Второе место принадлежит парфюмерной воде. Здесь концентрация парфюмерной композиции 15-20%. Выпускается в флакончиках до 50 мл, с надписями «Eau de Perfum» или «Parfum de Toilette».
Третье место стоит отдать туалетной воде, концентрация парфюмерной композиции колеблется от 6-15 % .
Особое внимание, при покупке парфюма, следует обратить на:
• Упаковку. Она должна быть изготовлена из высококачественного картона. Флакон плотно усажен в коробке (не должен болтаться). Все надписи должны быть четкими, хорошо читаемыми, не смазаны и не размыты. На коробке должен быть логотип бренда, если он на упаковочном целлофане, вы имеете дело с подделкой.
• Если на упаковке, маленькими буквами написано слово «version», или же изменена хоть одна из букв перед вами вариация известного бренда. Если слово «Parfume» написано полностью – это копия (французы его пишут без последней буквы «е»).
• Упаковка фирменного парфюма обязательно должна размещать информацию о процентном соотношении алкоголя и эфирных масел. Производитель всегда указывает свои координаты на упаковке. Обязательно должен стоять штрих-код.
• Целлофановая упаковка должна быть тонкой, аккуратно склеенная, плотно натянута на картонный футляр, не имеющая складок.
• Флакон. Некоторые бренды зарекомендовали себя не только качественным парфюмом, но и красивыми и оригинальными флаконами из хрусталя или стекла. Стекло флакона, должно быть светлое, равномерного окраса и без пузырьков.
• И еще одно, но очень важное правило. Не стоит покупать парфюм в сомнительных магазинах и интернете.
Удачных вам покупок и приятных сюрпризов!
Комментарии:
Оставить комментарий